поддержка
Вопросы и ответы
Компания Exelltech воплощает в своих продуктах самые передовые технологические разработки, предоставляя пользователю простоту и удобство использования. Компания стремимся наилучшим образом удовлетворять потребности своих пользователей при разработке оборудования и в период его эксплуатации.
Вопросы по проекторам
Что делать, если произошел сбой питания?
- Подключите шнур питания проектора к розетке переменного тока.
- Убедитесь, что индикатор POWER загорелся красным.
- Перезагрузите проектор, пока индикатор POWER горит красным. Это означает, что проектор готов к повторному включению.
- Проверьте лампу.
- Отключите функцию «Блокировка клавиш».
Ошибка отображения экрана заставки
- Убедитесь, что обратный отсчет выключен в настройках заставки экрана.
Экран заставки отличается от стандартных настроек
- Убедитесь, что вы не выбрали режим «Пользовательский» или «Выкл.» для экрана заставки.
Входной сигнал переключается (или не переключается) автоматически
- Убедитесь, что вы правильно настроили функцию выбора источника.
Отображается значок режима отсутствия входа или режима лампы
- Это предупреждение о замене фильтра.
Как исправить нечеткое изображение?
- Отрегулируйте фокус проектора.
- Обеспечьте надлежащее расстояние проецирования.
- Проекционный объектив требует чистки.
- Перемещение проектора из более холодного помещения в более теплое может привести к образованию конденсата на линзах. В этом случае перед включением проектора подождите, пока конденсат не испарится.
Зеркальное отражение
- Проверьте настройки «Потолок/назад».
Перевернутое изображение
- Проверьте настройки «Потолок».
Тусклое изображение
- Проверьте настройки контрастности и яркости.
- Проверьте правильность настроек режима изображения.
- Проверьте настройки яркости лампы.
- Проверьте наличие предупреждения о замене лампы. Предупреждение о замене лампы обозначает, что срок службы лампы подошел к концу. Следует незамедлительно заменить лампу на новую такой же модели.
Отсутствие изображения
- Проверьте соединение между проектором и компьютером или графическим оборудованием.
- Проверьте правильность входного сигнала компьютера. При подключении к ноутбуку может потребоваться изменение настроек вывода изображения. Подробные сведения настройках смотри в «Руководстве пользователя», прилагаемом к компьютеру.
- Для демонстрации первого изображения проектору требуется около за 30 секунд.
- Проверьте режим сигнала, систему цветности, систему изображения или компьютерную систему.
- Убедитесь, что температура окружающей среды находится в заданном диапазоне 0–40 °C (35–ЭКО).
- Изображение не появляется в режиме «Нет изображения». Кнопка
и другие кнопки находятся на пульте дистанционного управления.
Необычный цвет
- Проверьте режим сигнала, систему цветности, систему изображения или компьютерную систему.
- Убедитесь, что в «Режим изображения» не выбран режим «Доска (Зеленая)».
Сбой функции автонастройки ПК
- Проверьте входной сигнал. Функция автоматической настройки ПК недоступна в режимах 480p, 576p, 720p, 480i, 576i или 1080i.
После выключения питания настройки не сохраняются
- Убедитесь, что после изменения настроек выбран «Запомнить». Некоторые настройки не сохраняются без данного выбора.
Сбой управления питанием
- В случае работы в режиме «Стоп-кадр» или «Нет изображения» функция управления питанием не действует.
Автоматическая настройка не работает
- Убедитесь, что в каждом меню настройки не установлено значение «Выкл.»
- Убедитесь, что для функций потолка не установлено значение «Вкл.»
Изображение искажено или исчезло
- Проверьте и исправьте настройки меню ПК или экранное меню.
После включения отображается запрос пароля
- Настроена функция защиты PIN-кодом.
Не работает пульт дистанционного управления
- Проверьте батарейки.
- Убедитесь, что между проектором и пультом дистанционного управления нет препятствий.
- Убедитесь, что пульт дистанционного управления находится не слишком далеко от проектора. Максимальный рабочий диапазон составляет 8м.
- Убедитесь, что пульт дистанционного управления и проектор сопряжены с одинаковыми кодами пульта дистанционного управления.
- Отключите блокировку кнопок пульта дистанционного управления в меню «Настройки».
Световой индикатор включается или мигает
- Проверьте состояние проектора по световому индикатору.
Отображается знак "X"
- Неправильная операция, следует управлять устройством корректно.
Не работает панель управления
- Отключите блокировку кнопок панели управления в пункте «Блокировка клавиш» меню «Настройки».
Невозможно удалить пароль «Выбор заставки», «Блокировка клавиш» и Защиты PIN-кодом
- Обратитесь к своему дилеру или в сервисный центр.
- Убедитесь, что проектор правильно подключен к внешнему оборудованию.
- Убедитесь, что все устройства подключены к источнику переменного тока и включены.
- Если проектор не может проецировать изображение подключенного компьютера, перезагрузите компьютер.
Внимание!
Проектор работает от высокого напряжения. Не открывайте его корпус.
Если проблема не исчезнет, обратитесь к своему дилеру или в сервисный центр.
Необходимо сообщить номер модели проектора и рассказать о проблеме.
Сервис и гарантия
загрузка карты...
Сервисный центр Exell
Адрес:
115230, Москва, Каширское шоссе д. 3, к. 2, стр. 4, Бизнес-центр «Сириус Парк»
Телефон:
+7 495 787 87 37
Режим работы:
Понедельник — Пятница
09:30 — 18:30
09:30 — 18:30
Вход с правого торца от главного входа в БЦ «Сириус Парк». Перед визитом, пожалуйста, позвоните нам, чтобы закать пропуск. Для заказа пропуска необходимо сообщить марку автомобиля, госномер и ФИО водителя.
Обратная связь