поддержка
Поддержка
Компания Exelltech воплощает в своих продуктах самые передовые технологические разработки, предоставляя пользователю простоту и удобство использования. Компания стремимся наилучшим образом удовлетворять потребности своих пользователей при разработке оборудования и в период его эксплуатации.
Отдел Сервисной поддержки EXELL осуществляет полное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Вопросы по проекторам
Что делать, если произошел сбой питания?
- Подключите шнур питания проектора к розетке переменного тока.
- Убедитесь, что индикатор POWER загорелся красным.
- Перезагрузите проектор, пока индикатор POWER горит красным. Это означает, что проектор готов к повторному включению.
- Проверьте лампу.
- Отключите функцию «Блокировка клавиш».
Как исправить нечеткое изображение?
- Отрегулируйте фокус проектора.
- Обеспечьте надлежащее расстояние проецирования.
- Проекционный объектив требует чистки.
- Перемещение проектора из более холодного помещения в более теплое может привести к образованию конденсата на линзах. В этом случае перед включением проектора подождите, пока конденсат не испарится.
После выключения питания настройки не сохраняются
- Убедитесь, что после изменения настроек выбран «Запомнить». Некоторые настройки не сохраняются без данного выбора.
Показать все вопросы и ответы
Сервис и гарантия
загрузка карты...
Сервисный центр EXELL
Адрес:
115230, Москва, Каширское шоссе д. 3, к. 2, стр. 4, Бизнес-центр «Сириус Парк»
Телефон:
+7 495 787 87 37
Режим работы:
Понедельник — Пятница
09:30 — 18:30
09:30 — 18:30
Перед визитом, пожалуйста, позвоните, чтобы заказать пропуск.
Обратная связь